Новосибирский государственный университет

Факультет информационных технологий

Технологии смешанного обучения

ICT SBRAS
А.М.Федотов

Словарь терминов в коллекции

Смешанное обучение (Blended learning)

Синонимы: Смешанное обучение; Blended learning; Hybrid learning; Смешанный; Гибридный; Технологически-управляемый; Интернет-доступный;

Смешанное обучение - это форма программы обучения, при которой студенты получают дистанционно хотя бы часть учебного материала и методических рекомендаций по организации учебного процесса и контролю полученных знаний. Такая форма комбинируется с обычной схемой учебного процесса. Эффект смешанного обучения не сводится к накоплению коллекций данных и обобщения методических рекомендаций благодаря двум важным особенностям этого подхода. Учебные заведения, работающие по схеме «Blended learning», получают выбор в размещении образовательных ресурсов и в образовательных технологиях получения результатов студентами, включая электронные средства общения.

Blended learning is any time a student learns at least in part at a supervised brick-and-mortar location away from home and at least in part through online delivery with some element of student control over time, place, path, and/or pace; often used synonymously with Hybrid Learning. (Horn, M. and Staker, H., 2011. The Rise of K-12 Blended Learning. Innosight Institute. Retrieved on September 7, 2011.)

Ключевые термины, связанные с термином "Смешанное обучение":

  1. Модель «Face-to-Face Driver»
  2. Модель «Flex»
  3. Модель «Online Driver»
  4. Модель «Online Lab»
  5. Модель «Rotation»
  6. Модель «Self-Blend»

Контекстный поиск: Задайте образец для поиска:
    

|Список ключевых терминов|

Федотова Ольга
[SBRAS]
НГУ
ФИТ НГУ
ИВТ СО РАН
© 2012-2024, Новосибирский государственный университет, Новосибирск
© 2004-2024, Институт вычислительных технологий СО РАН, Новосибирск
© 2004-2024, Федотов А.М.
    Дата последней модификации: 10.10.2014